Курсы валют
на 27.05.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 29.05.2017: публикаций: 1980
Новости. Опубликовано 14.12.2016 16:02  Просмотров всего: 781; сегодня: 1.

«Деловые Линии» открыли новый контакт-центр

«Деловые Линии» открыли новый контакт-центр

Группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, открыла в Астрахани новый контакт-центр, который ежедневно будет обслуживать десятки тысяч клиентов из всех регионов России.

Новое подразделение стало пятым контакт-центром «Деловых Линий». Другие сервисные площадки компании работают в Санкт-Петербурге, Самаре, Саратове и Омске.

«ГК «Деловые Линии» сохраняет лидирующие позиции в сегменте перевозок сборных грузов и увеличивает долю на российском рынке транспортно-логистических услуг: за январь-ноябрь 2016 года грузооборот вырос на 10%, а количество клиентов — на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как следствие, растет нагрузка на специалистов контакт-центров, что требует увеличение их количества», — комментирует Давид Шамаев, директор управления по маркетингу и коммерции группы компаний.

Астрахань выбрана для открытия нового контакт-центра после тщательного анализа. Город демонстрирует высокие темпы экономической активности, здесь расположены десятки учебных заведений, студенты и выпускники которых смогут получить в «Деловых Линиях» свой первый профессиональный опыт.

В контакт-центре действуют программы, которые помогают новым сотрудникам адаптироваться и двигаться по карьерной лестнице. Качеству работы специалистов уделяют большое внимание, т.к. от их профессионального подхода зачастую зависит долгосрочность сотрудничества клиента с компанией. В новом центре уже работают 50 специалистов групп оповещения и обработки входящих вызовов.

Клиенты могут связаться со специалистом контакт-центра «Деловых Линий» любым удобным способом: по единому номеру — 8 800 100 8000, по короткому номеру для звонков с мобильного телефона — 0520 или через сайт, где коммуникация осуществляется через сервисы «Личный кабинет», «Заказ обратного звонка», «Онлайн-консультант». В 2016 году «Деловые Линии» первыми из транспортных компаний запустили мобильное приложение, через которое можно связаться со специалистом контакт-центра.

Информация о компании:

Транспортно-логистическая компания «Деловые Линии» более 15 лет осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом, транспортировку грузов еврофурами, а также предоставляет услуги по контейнерным перевозкам. География доставки – более 1,5 тыс. городов России, Белоруссии и Казахстана, Киргизии и Армении. «Деловые Линии» предлагают своим клиентам как междугородние перевозки, так и доставку от «адреса и до адреса» по городу и региону, разрабатывают индивидуальные решения для транспортировки крупногабаритных грузов, обеспечивают доставку документов и малогабаритных грузов, оказывают услуги ответственного хранения груза, экспресс-перевозки. В октябре 2016 года компания подтвердила качество своих услуг, получив сертификат соответствия системы менеджмента требованиям международного стандарта качества ISO 9001, признанного в более чем 150 странах мира. Сеть терминалов насчитывает более 160 подразделений в 129 городах России.


Ньюсмейкер: Деловые Линии — 51 публикация
Сайт: www.dellin.ru

Субъекты РФ: Астраханская область
Тематические сайты: Транспорт, Логистика


   Поделиться: