25.12.2014 11:30
Новости.
Просмотров всего: 4445; сегодня: 1.

«Билайн» совершенствует клиентский опыт

«Билайн» совершенствует клиентский опыт

Астраханский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит итоги работы за 2014 год.
В 2014 году Компания провела ряд мероприятий по улучшению клиентского сервиса, качества связи, а также повышению качества обслуживания клиентов. В рамках реализации новой стратегии Компании, были сформулированы основные требования абонентов к оператору.
 Большой объем услуг по минимальной стоимости
В условиях постоянно развивающихся требований и потребностей клиентов Компания вносит позитивные изменения в популярные тарифные планы, а также разрабатывает новые оптимизирующие услуги. Так летом этого года была обновлена вся линейка тарифных планов «Всё», отменены ограничения на внутри сетевые звонки по Югу и Северному Кавказу. Теперь клиенты всего Юга могут общаться внутри региона безлимитно. Более того, был увеличен пакет интернет-трафика в среднем в 2 раза. В августе 2014 года была запущена уникальная услуга «Интернет на все», с помощью которой пользователь может расходовать один ежемесячный пакет трафика на нескольких устройствах.
 Качество связи
С января 2014 года на территории региона поэтапно проводилось расширение пропускной способности транспортной сети в Астраханской области. Процент базовых станций, подключенных в Астрахани и области по технологии Dual Carrier (позволяет увеличить среднюю скорость передачи данных в два раза, а максимальный порог до 42 Мбит/сек) – более 95%. Кроме планомерного развития сетей 3G, в регионе продолжается увеличение 4G-территорий.
 Быстрый интернет
Планомерное развитие сети базовых станций по региону, модернизация и расширение существующей сети, а также выгодные тарифные предложения способствуют увеличению количества абонентов использующих услуги мобильного интернета. Потребление интернет-трафика в Астраханской области в сети 3G увеличилось на 100% больше по сравнению с объемами 2013 года, а 4G – на 259%.
 Сервис
По итогам анализа огромного массива клиентских отзывов и рекомендаций Компания выделила «болевые точки». Основываясь на полученных данных, был сформирован новый подход к клиентскому сервису, предоставлению дополнительных услуг и новых продуктов.
Меры по повышению удобства услуг и запуску новых форматов обслуживания привели к снижению числа обращений в Центр поддержки клиентов «Билайн» на Юге и Северном Кавказе. По статистике Компании, количество обращений в колл-центр «Билайн» на Юге и Северном Кавказе сократилось в 10,5 раз по сравнению с 2013 годом. Кроме того, для удобства абонентов в колл-центрах Компании запущена услуга «Мы вам перезвоним». При выборе этой бесплатной опции, оператор лично перезвонит абоненту, если время ожидания на линии оказалось для клиента долгим. Более 20% клиентов Компании на Юге регулярно пользуются услугой «Мы вам перезвоним» при обращении в Центр Поддержки.
В 2014 году была реализована масштабная программа по борьбе с sms-СПАМом и некорректным оказанием услуг контент-провайдеров, что также отразилось на показателе сервиса компании.
«В 2014 году нам многое удалось сделать. Мы работали в рамках новой стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!, изучали наших клиентов, их потребности и услуги, вводили новые акции и предложения персонально для абонентов. Выпустили на рынок новые продукты – смартфон и планшет, которые за столь короткий период своего пребывания завоевали любовь наших клиентов, - поделился Илья Балашов, директор Астраханского филиала ОАО «ВымпелКом». В 2015 году мы продолжим двигаться в этом же направлении, радовать и удивлять наших клиентов только хорошими, позитивными новостями, расширять и модернизировать сеть и будем реализовывать главную цель – стать любимым оператором в 2015 году!».
О компании «ВымпелКом»
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве и Центральноафриканской республике. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 754 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 220 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP.


Ньюсмейкер: Астраханский филиал ВымпелКом — 11 публикаций
Поделиться:

Группа: ВымпелКом (353)

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...