10.09.2013 17:09
Новости.
Просмотров всего: 11920; сегодня: 2.

«Russian Event Awards-Юг» и Евразийский Ивент форум объединились

«Russian Event Awards-Юг» и Евразийский Ивент форум объединились

Финал национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards-Юг» пройдет 9 октября в рамках Евразийского Ивент форума. Организаторы двух значимых для региона событий объявили о сотрудничестве. В сроках подачи заявок также произошли изменения: представить свой проект можно теперь до 3 октября включительно.

«Мероприятия, направленные на развитие региона очень важны. Учитывая, что организаторы Евразийского Ивент форума и мы, как организаторы национальной премии «Russian Event Awards-Юг», преследуем одни и те же цели: повышение имиджа и инвестиционной привлекательности регионов, выделение приоритетных направлений развития, способствование появлению результативных программ, - было вполне логично объединить два события, - комментирует исполнительный директор ГК BrandHouse, председатель РАСО-ЮГ Алексей Гвинтовкин. «Russian Event Awards-Юг» награждаются организаторы ярких событий, привлекающих внимание к территории, формирующих ее положительный имидж. Форум же рассчитан на обсуждение актуальных проблем и вопросов, связанных с мероприятиями, способствующими развитию территории. Объединившись, мы хотим создать событие с комплексным подходом к обозначенной тематике».

«Russian Event Awards-Юг» проводится по двум федеральным округам. Представители ЮФО и СКФО в этом году могут выдвинуть свои проекты на участие в региональном этапе премии. Лучшие из них будут автоматически зачислены в шорт-лист федерального этапа «Russian Event Awards» и смогут посостязаться за главный приз в семи номинациях.

К участию в конкурсе приглашаются организаторы культурных, туристических и массовых мероприятий различной направленности. Участником могут стать, как государственные, так и коммерческие, некоммерческие организаций, частные лица и инициативные группы.

Оценка конкурсных работ осуществляется экспертным советом в соответствии с разработанными критериями: оригинальность замысла, социальная значимость проекта, значимость проекта для развития и продвижения территории, масштаб вовлечения аудитории, перспективы развития проекта.

«Уверен, что финал Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards-Юг», который пройдет в рамках Евразийского Ивент форума, будет способствовать не только популяризации событийного туризма, но и Ростова-на-Дону, формирующего повестку дня в данном регионе и в данном направлении. Авторов лучших проектов данного регионального этапа с удовольствием ждем в финале Национальной премии, который пройдет 9 – 11 декабря во Владимире и Суздале», - отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», учредитель Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards».

Проведение регионального этапа «Russian Event Awards-Юг» в рамках Евразийского Ивент Форума позволит не только расширить аудиторию, но и продемонстрировать лучшие проекты экспертам отрасли. Предполагается, что на Юге России мероприятие станет одним из самым масштабным в 2013 году.

«Основная идея EFEA (Евразийского Ивент форума) в Ростове-на-Дону – представить индустрию встреч как часть эффективного маркетинга территорий, значимого инструмента, способствующего развитию региона, привлечению турпотока, - соответственно, и инвестиций в регион, а также важный элемент поддержки малого и среднего бизнеса», - комментирует Татьяна Быкадорова, директор НКП «Агентство развития туриндустрии Ростовской области – Совет по туризму».

Проекты на конкурс принимаются со 2 сентября по 3 октября 2013 года включительно.

Финал регионального этапа премии пройдет 9 октября в г.Ростове-на-Дону в конгресс-отеле Don Plaza в рамках Еразийского Ивент форума.

Организаторы регионального этапа в ЮФО и СКФО: РАСО-ЮГ, BrandHouse.

Организационный партнер: конгресс-отель Don Plaza, Центр международной торговли «Ростов-на-Дону», НКП "Агентство развития туриндустрии Ростовской области - Совет по туризму".

Организаторы федерального этапа премии: ФРОС «Region PR», ООО «Инновационный бизнес-центр».

Стратегические партнеры: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО); Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР); Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ), Некоммерческое партнерство «Гильдия Маркетологов», Межрегиональная общественная научно-просветительская организация «Национальная академия туризма», АНО ВПО «Владимирский институт бизнеса», Институт территориального маркетинга и брендинга.

При поддержке: Департамента туризма и региональной политики Министерства культуры РФ

Информационные партнёры: Дело.ру, 161.ру, Бизнес-газета, Городской репортёр, Реальный бизнес, Деловая газета Юг, Реальный бизнес Краснодар, Сочи — 24, Chief Time Астрахань, Юга.ру, Chief Time Волгоград, Эксперт-Юг

Справка о премии «Russian Event Awards»: Национальная премия «Russian Event Awards» учреждена как отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого конкурса проектов за достижения в области развития индустрии событийного туризма. 

Под событийным туризмом понимается туристская деятельность, связанная с разнообразными значимыми общественными событиями, привлекающими своей уникальностью, экзотичностью, неповторимостью большие  массы соотечественников и туристов из зарубежных стран. Событийный туризм включает в себя ряд мероприятий культурного, спортивного, исторического, этнографического и делового характера. К участию приглашаются: авторы или авторские коллективы из числа государственных, коммерческих и некоммерческих организаций, реализовавшие проекты в области событийного туризма в период с 01.01.2010 г. по 01.11.2013 г. Проекты на конкурс принимаются с 1 сентября по 15 октября 2013 года включительно.

Справка о компании: Группа компаний BrandHouse работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает в себя региональное агентство маркетинговых исследований «РАМИС», студию визуального брендинга «Бюро::ТМ» и агентство маркетинговых коммуникаций BrandHouse. Имеет представительство в Вашингтоне (США) и опыт реализации проектов в пяти странах мира. Член РАСО, Южно-регионального HR-клуба, Клуба IT-директоров Юга России. Лауреат «Серебряного лучника» за 2011 год.

Справка о региональном представительстве профессиональной ассоциации:

РАСО-ЮГ является региональным представительством старейшего и наиболее авторитетного профессионального сообщества — Российской Ассоциации по связям с общественностью, созданного в 1991 году. Миссией ассоциации является Консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.


Ньюсмейкер: ГК BrandHouse — 34 публикации
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...