Бренды в пищевой промышленности и продуктах питания (2)

Анализ рынка мороженого в России: итоги 1 пол. 2016
27.09.2016 16:07 Аналитика
Анализ рынка мороженого в России: итоги 1 пол. 2016
В августе 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка мороженого. Объем рынка мороженого в Iпол. 2016 года в натуральном выражении составил 226,3 тыс. тонн. В I пол. 2016 года объем рынка мороженого в стоимостном выражении составил 48,8 млрд...
Point Passat начинает сотрудничество с Май-Foods
12.05.2016 14:30 Новости
Point Passat начинает сотрудничество с Май-Foods
В этом году агентство Point Passat приступило к сотрудничеству с компанией Май-Foods, которая является одним из крупнейших мировых производителей чая и вторым по объёму продаж игроком российского рынка. Продукция компании представлена чайными брендами: Майский, Лисма, Curtis, Richard, а также...